Автосалон Элекс Авто

  • Москва, 1-й Нагатинский проезд, 15
  • ежедн.: 09:00 - 20:00
Автосалон Элекс Авто

+7 (495) 604-45-45, +7 (800) 700-94-24

Георгий
4 года назад
Элекс авто приличный автосалон, машины у них действительно нормальные, проверенные. Для меня вообще главное это юридическая чистота, чтоб машина не в угоне была и не в кредите, они это гарантируют, остальное на второй план отходит. Я купил у них 2 машины. Все ок, единственное во второй раз почти месяц ждал зимнюю резину, даже почти успел обидеться, но все-таки мне ее отдали и извинились что так долго.
Акелла
4 года назад
Для дочери на 20 летие искали что-нибудь маленькое экономичное, но симпатичное. Ей понравилась киа пиканто. Как раз с мотором 1.0 есть модификация. В двух салонах не оказалось в наличии с подходящим цветом. Третье место куда приехали было Элекс Авто. И через 2 часа дочь была счастливой обладательницей нового авто!
ALEX T
3 года назад
Наглое мошенничество с ценами и комплектациями. Сначала менеджер уверяет вас, что искомый автомобиль в наличии и ждет вас в салоне. Вы радостно бронируете машину. Затем (после приезда в салон) оказывается, что указанной модели вообще нет, но зато есть "очень выгодный вариант" в качестве замены. В моем случае бронировался Nissan Tiida хэтч в комплектации Comfort. После того как выяснилось, что в наличии ничего подобного нет (РАЗВОД №1), предложили Chevy Aveo за меньшую сумму, якобы "по спецпредложению". Машину обещали доставить на следующий день, но потребовали предоплату 30 тыс. рублей. Ситуация у меня была безвыходная, договор вроде не вызвал особых подозрений и было принято решение вносить предоплату. На следующий день в указанное время я приехал в салон, теперь уже другой менеджер (тот, который общался со мной неожиданно уехал в командировку))) сообщил, что автомобиль готов, но почему-то в другой комплектации и цвете, и я должен заплатить остаточную стоимость, которая превышала изначально заявленную почти на 100 тыс. (РАЗВОД №2). Все это говорилось отработанными фразами с абсолютной наглостью и уверенностью в том, что обратного пути у меня нет. Пришлось пойти на принцип (благо есть юридическое образование) и подать судебный иск. В данный момент дело на рассмотрении, шансы создать прецедент и наказать этих мелких мошенников довольно высоки. У Роспотреба как выяснилось на них зуб давно, будем нагибать совместными усилиями. Настоятельно советую не повторять мою ошибку - лучше вообще не связываться с ними. Разводят довольно умело, чувствуется не в первый раз.